Была онлайн: 24 апреля 18:11

Турист Данила Романовский (user153652)
Июль 2022 (семейная пара, 2 человека)

Планируя свой летний отдых, решили полететь в Сибирь!

Начало путешествия это третий город России- Новосибирск и обязательное условие для пребывания в новом месте, это экскурсия!

В 12 часов мы встретились с Ириной, было немного «страшно» что придётся 6 часов провести на пешей экскурсии!

Но благодаря любви к профессии, имея много знаний о городе в котором она родилась, выслушив наши просьбы и рекомендации она прекрасно украсила наш день, наполнила его смыслом! Мы узнали историю города! Прошлись по улицам Новосибирска, проехали в метро и на троллейбусе! Побывали в 3 храмах!

Очень понравился размеренный темп прогулки, голос и эмоции Ирины! Уважаемые путешественники, рекомендуем воспользоваться услугами экскурсовода Ирины! Если вы прибавите ещё 2 часа, то сможете посетить Академгородок!

К сожалению мы этого не сделали, придётся вернуться ещё раз и встретиться с Ириной!

Благодарные гости города Данила и Галина из Санкт Петербурга!